-проверка качества товаров и услуг
-специалист по определению и устранению сбоев в бизнес процессах
-проверка контрагентов с разных сторон
-решение проблемных ситуаций (бытовые, в гос.структурах, коммерческих)
-защита Прав потребителей
— тайм-менеджмент / эффективное планирование рабочего дня с учетом вашей индивидуальности
— какие сегменты операционки в Проекте необходимо исключить
— какие затраты стоит оптимизировать в вашем бизнесе

— Предложить Вите П. и сформировать продукт/предложение:
Внутренние консультанты оказывают услуги в пределах организации,
национальной или интернациональной деловой корпорации, коммунального
предприятия, государственного министерства или департамента – для
оказания консультативных услуг другим подразделениям этой же
организации. Эти службы можно обнаружить в различных частях
организационной структуры. Некоторые из них консультативны в полном
смысле этого слова – они имеют право вмешиваться в дела в качестве
совещательного органа по указанию старшего руководителя или руководителя
подразделения в организации.
крупных деловых корпорациях стало обычной практикой образовывать
внутренние службы управленческого консультирования того или иного рода.

 

 

 

РАЗНОЕ

Консультант по управлению (дженералист или универсал)
*Дженералист (от англ. general – общий, главный, основной) – это профессиональный управленц, администратор широкого профиля.
Дженералисты – стратеги бизнеса.
Они должны обсуждать отдельные вопросы с учётом целого и в его контексте,
учитывать в любом обсуждении правовые,
экономические, политические, психологические и другие аспекты,
уметь предвидеть последствия,
разбираться во всех уровнях социального управления
и регулирования,
привлекать для решения узкоспециальных вопросов экспертов и специалистов.
Дженералисты способны увидеть проблему в целом и заниматься частными вопросами, не теряя конечную цель из виду, учитывая при этом,
что эту цель можно достичь путем исполнения разного набора частных задач.
Дженералисты (универсалы) предлагают методы. Они имеют дело с несколькими областями управления и основное
внимание уделяют их взаимодействию,координации и интеграции.
Универсалы осуществляют проблемное консультирование процесса либо проекта. Они обычно занимаются предварительной организационной диагностикой,
переговорами с клиентами,
планированием и координацией выполнения заданий,
выработкой заключений,
представлением окончательных предложений клиентам и т.д.
Универсалы выполняют контролирующие и управленческие функции.

Универсалы проводят консультирование по: целям организации,
стратегии организации,
организационной структуре,
организационной культуре,
типу развития организации,
лидерству,
конфликтам и др.
В управленческом консультировании универсал создает ситуацию для персонала организации, который сам выявляет свое состояние, а,
осознав его, находит пути решения своей проблемы, трудности, идеи.