ПРОБЛЕМЫ ЗАКАЗЧИКА С КОТОРЫМИ ОН НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ:

  1. Наладить работу отдела продаж
  2. Текучка персонала
  3. Расходы на удержание постоянно растут
  4.  

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. Определено три точки обрыва в коммуникации со смежными отделами;
  2. Отправлены в отпуск 2(два) сотрудника с последующим увольнением 1(одного) из двух;
  3. Откоректированна система мотивации и премирования сотрудников;
  4. Ввведен KPI (БЕЗ штрафов);
  5. Проведены 5(пять) коуч-сесий с руководителем отдела продаж;
  6. Оптимизированы операционные затраты;
  7. Выстроена коммуникация и обмен информации между смежными отделами;
  8. Создана и интегрирована новая модель взаимодействия с клиентами компании;
  9. Создано ядро отдела продаж;
  10. Ввведена в практику работа руководителя с каждым подчиненным отдельно: «One to One» (снизилась текучка на 85%).
  11. Одна из интегрированных ценностей которая была интегрированна по отношению к Клиентам компании: «Мы делаем свое дело так, чтобы каждому своему Клиенту смотреть в глаза с поднятой головой после завершения работы с нами»;
  12. Введено правило: «Ошибаться это нормально. Допустил ошибку. сделай вывод, поделись своими выводами с коллегами на собрании. Проговорити и учтите в будущем».